Геймификация. Как играть, сохранить, или почему важно, чтобы получить место коллеги

XIV Международный форум индустрии безопасности платформы Business Games Club представил демо-моделирование-расследование конференция «безопасность Пожара на нефтепромысле» (вы можете играть здесь: http://m.onelink.me/92232df9). Мы показали, что эксперты новый инструмент для повышения знаний и вовлечение персонала на тему промышленной безопасности и охраны труда. Каково было наше удивление, когда через несколько мастодонтов индустрии, мы услышали вопрос: «что такое эмпатия?».

И то, что эмпатия, способность быть в чужой коже… в конце концов, понять можно другую, только став на его место.

На самом деле трудно промбезопасности эмпатии особенно важно. Предлагая человеку изучить случай самостоятельно, мы можем интерес и вовлечь сотрудников компании в процесс, вызвать дополнительные понимания и эмпатии через личные перепроживание возможных ситуаций, которая показывает возможные последствия ошибок и нарушений. Эту симуляцию трудно назвать игрой, потому что его основу заложил довольно трагические события человеческой жертвой. Задача сотрудника в роли представителя корпцентра изучить PE: глубоко изучить тему, найти причины, определить виновных, может быть, обнаружить зоны процессах.

Что игры на рабочем месте?

  • Новое руководство централизовала структуры какой-то компании, в результате залива сэкономленные процессов и аренды. Но производство стали, потому что путаницы и непонимания людей, что происходит.
  • Компания готовится к IPO. В то же время сотрудники распускают слухи «все пропало, нас сливают».
  • Регламенты и процедуры, инструкции по безопасности, описанные в лучших традициях делопроизводства, утвержден и введен приказом генерального директора. Но на практике ничего не работает.
  • В состав корпорации представил нового предприятия, коллектив которого сам разбежался за 2 недели от быть уволенным или поглощается чужаками…
  • До цеха инженер по безопасности все работы в средствах индивидуальной защиты: защитные очки, защитную одежду, головные уборы. Но кот из дома, мыши захватить.

Знакомо? Это лишь некоторые примеры неправильного подхода к коммуникациям персонала, отсутствие понимания важности вовлечения команд, руководство. Наша концепция обучения через игру, моделирование бизнес построен, я повторяю, есть понимание роли личного перепроживания. Живя один опыт в игре, человек запоминает до 80% больше информации, чем при чтении текстов или просмотре рекламы. Кроме того, в игре мы 4-5 раз более склонны сопереживать отыгрываемому персонажу, будь он хоть и «злодей».

Даже рутинные правила техники безопасности и инструкции можно понять и запомнить, через интересный игровой сюжет. «Детективное» расследование причин событий-почти 100% гарантия, что они понимают и помните. И работник, которого размещены на другую сторону забора — место генерального директора — сам может жить во всей цепи событий, прийти в себя выводы о пользе тех или иных изменений.

Вовлекая людей, у нас это вместо того, что отказ мы получаем поддержку, доверие и понимание со стороны коллектива. Сотрудник, никогда не интерпретируется как штык, за то, что он эмпирически пришел грамотно построен моделирования. Результат возможного бунтаря и неприятеля, это, в свою очередь, адвокат и лоялиста.

Философия обучения нового поколения

И еще у вас есть под рукой (да и чехии) уже давно живут новые люди. Непонятно, как обычно, молодые люди, которым нужен новый подход.

«Моего поколения Y» больше всего ценит свободу, отказа, ограничения и запреты, у них мало авторитетов. Геймификация, технологичность, инновационность, рациональность — это про них. «Игреки» социально ответственные и хотят новых знаний. А есть еще и поколение «Z», которые родились после 2000 года. Они не понимают, даже уже мне. Это «молчаливое поколение», люди, в эпоху новых поколений связи, соцсетей, интернета, компьютерных игр и игр в социальной сети комьюнити. «Гаджетизация» и постоянно снижается доля живого общения в пользу виртуального — это их фишки.

И если эти Y-и Z — ваш ближайший коллектив, то есть тенденции инновационности, геймификации, свободы и отрицание всего навязанного можете использовать их для обучения. Логический прием мотивации поколения, вырос на компьютерных играх — «маскировка» рабочей рутины дружелюбный и включительно атмосферу в игре.

Цена сопереживание

Разработанный в сотрудничестве с заказчиком игра-моделирование используется для самостоятельного учебное пособие, как дополнение к традиционным методам. В то же время продукт более экономичен и гораздо более эффективной альтернативой. Цена разработки игры, моделирование меньше, чем комплекс тренингов, презентаций, POS-материалы, фильмы.

Она создается 1 раз, в нашем случае в течение 1-2 месяцев, и подходит для длительного и непрерывного обучения коллективов от 300 до 200 000 человек, может быть, прохождение игры неограниченное количество раз. И эти инвестиции, кстати, абсолютно «вынимаемые» расходов на традиционные брошюры и массовые лекции и обоснованным. Ведь грамотные и лояльные люди для компании — цена жизни.

Сочувствие и доверие команды, имеет важное значение для повседневной деятельности, и особенно в критический период глобальных изменений — M&A, IPO, коррекция структуры компании, изменения владельца или управление, перепрофилирование, обновления операционной системы.

Роль понимания и поддержки промышленного персонала правил безопасности и охраны труда и не может говорить. Это в настоящее время один из самых продаваемых продуктов не только у нас — вообще на рынке. Приходит уже.

Понятно, что игры, моделирование подходят не для всех задач. По-разному стоит комбинировать их с другими приемами. «Белым воротничкам» ближе формат вебинар + моделирование + неформальный нетворкинг результатов. Промышленность выпускает регионах лучше рассмотреть другую тактику: руководство + моделирование + классический плакаты «Не ходи трансмиссионным валом!», «Остерегайся удара зюзьгой!», «Осторожно, буферов, сцепных!», «Ротозей, не калечь друзей!».

Ну и, конечно, наши поведенческие симуляциях мире это далеко не так. Есть еще масса проектов, которые предлагают чисто экономические, а не виртуальные аппаратные средства, что он сначала узнать, как эти кошки… Это уже отдельный мир большой оборот.

А если серьезно, я рад, что мы построили, наконец, наша основа BGC, которые мы сейчас делаем проекты быстро. Задачи, связанные с поведенческих моделей, сегодня очень интересно. Даже матерые сценаристы начали пользоваться некоторые из историй, которые приходится изобретать клиентов. Например, строка «Расследования» мы начали со взрыва нефтяной платформы, и теперь, осторожно толкая его корпбезопасность и комплайенс управление. И которые не хотели, чтобы создавать свои детективы? Да, и понимать, что они не в туалете читать, и действительно, суровые мужчины из них, но не на долго, но жить. И кто-то может и здоровье сохранить. И то, и жизни.

Александр Толкач — один из 24 динамиков и бизнес-практиков в ЧЕТВЕРТОМ HR Мудрость на высшем уровне. Более подробно о геймификации Александр говорит мероприятии 23. июня.

Счетчик