Как отказаться от офиса и не потерять рост

Контент-маркетинг и событийное агентство b2bhub изначально был построен как компания нового типа. Мы планировали в течение уже первого месяца работы значительное увеличение количества областей, субъектов, клиентов, и, следовательно, для сотрудников, чтобы удовлетворить все их запросы. Но на начальном этапе трудно сказать, насколько активным окажется этот рост и какие есть бюро-ресурсы стоит планировать для компании. Поэтому было принято решение всех основных операций предприятия для создания сервера в формате. В этом были свои преимущества и недостатки.

Основной большинство наших сотрудников знают, что такое работа в офисе с 9.00 до 18.00 и относятся способность работать удаленно, как к дополнительному бонусу, хотя мы требуем от них быть «на связи» в те же рабочие часы. Проснулся, включил компьютер — уже на работе. И по большому счету никому нет дела, что на голове «воронье гнездо», одет ты до обеда в пижаме и завтракаешь в ближайшем кафе с wi-fi и провести там пару часов для удовольствия, совмещая приятное с полезным… Кроме того, каждый работник знает, что личные вопросы, когда необходимо решить в течение дня (например, если речь идет о посещении страны или финансовые учреждения, банки, с четким графиком работы), и если это не нарушает графики и дедлайны, в выполнении заданий вечером, ночью и в выходные дни. И косо смотреть, если в этом кто-то.

Сама компания в таком виде работы есть и ряд преимуществ — экономия на содержании офиса, купить компьютер, программное обеспечение, путешествия и питание для сотрудников (которые часто входят в предлагаемый пакет), канцелярские принадлежности, холодильники, бумага… ежемесячно в офисе «мелочи» обычные значительную сумму. Работа в «офис» часто требуется лишь телефон, компьютер (ноутбук) и wi-fi. Наличие современных средств связи, интернета, skype, все виды таскеров и органайзеров работы виртуального офиса значительно проще. Хотя это требует, чтобы руководители на самом деле новые умения и навыки.

Первое место в этой ситуации идут на способность организовать и настроить работу с Google, тем более, что доступ к ним может варьироваться от полной (все члены команды) является необязательным (вершины) приватному. Что касается инструмента для постановки задач и контроля их исполнения, чем, мы тестируем различные продукты, многие из них нам нравится, но мы продолжаем экспериментировать с каналов связи, чтобы выбрать наиболее эффективный и подходящий именно для нашей команды.

«Встречи с клиентами и переговоры — тоже не проблема, если нет офиса, — говорит Алена Данильченко, event director b2bhub. — Во-первых, большинство заказчиков имеет свои офисы и предпочитают встречаться на своей территории. Во-вторых, в Киеве есть большой выбор заведений, где можно организовать встречу, в любом формате — от многочисленных коворкингов до кафе и модные рестораны. В-третьих, опять же, есть телефон, skype, e-mail. У нас есть так много инструментов, специально сегодня, что офисы уже в какой-то мере, пережиток прошлого.

Пожалуй, один из самых важных минусов удаленной работы с точки зрения компании, руководители каких-либо дополнительных (кроме работы) взаимодействие между сотрудниками даже одного отдела. Совместные перекуры и кофепития здесь редко. Таким образом, для повышения лояльности сотрудников компании, единой работы, чувство коллектива и понимания общей стратегии и направления развития в этом случае необходимы дополнительные меры.

Мы организуем часто полуформальные встречи, задачей которого является, в частности, становится дополнительное создание команды, мотивация персонала и формирование понимания общих целей. Каждый из наших топов тщательно отслеживает настроения и общения сотрудников своего отдела, который организует встречи, работу, и что называется «просто поговорить», постоянно общается каждого из своих подчиненных, держит руку на пульсе их ожиданий, желаний, мотивации и так далее

Каждый рабочий процесс, место и проговорены сотрудников-исполнителей инструкций, способов и инструментов, используемых в данной области связи. Каждая миссия имеет четкое техзадание, установлен дедлайн и, обязательно, ответственных за выполнение. Четкость постановки и прозрачность задача — одна из основных успех компаний, работающих с персоналом удаленно.

Счетчик