Как построить успешную карьеру? Пять практических советов, главы карьерного центра IE Business School

Не боится рисковать

Кризис открыл глаза на новые рынки, которые ранее могли и не рассматривать. Если студенты всегда была сосредоточена на карьере, финансы или консалтинг в Великобритании и США, то кризис, они все больше принимать во внимание, например, в Дубае или в Сингапуре.

На каждом этапе развития карьеры, и особенно в начале пути, очень важно, что не боится рисковать, и сейчас самое время это сделать. Но также важно иметь цель и сохранять ясность, чтобы понять, что вы делаете, это очень ясно, карьерную стратегию: кем вы видите себя через 6 месяцев или год, а кому-то 3-5 или 10 лет. Важно, в любом случае имеет четкой направленности, независимо от кризиса.

Развивать сеть личных контактов

Если в сложные времена кризиса не нужно недооценивать нетворкинг. Я всегда говорю студентам, чтобы достичь необходимую сеть контактов. Только 33 процента вакансий публикуется официально, остальная часть скрыта. Так что студентам важно интенсивно создать трудовые отношения, принять участие в мероприятиях. Кризис только увеличивает важность нетворкинга и показывает, что отношения — это деньги. Это означает, что в отношении товара-деньги в обмен на отношения это валюта, в которой выплачивается в успех в карьере. В такие моменты, сферы деятельности и подходы к работе разные. Может быть, сложный момент в ситуации высокой конкуренции кто-то дает возможность именно вам, потому что уже будет знать вас и ваше отношение к работе.

Для построения успешного личного бренда

Когда дело доходит до личного брендинга, важно понять, что вы хотите и четко поставленных целей. Можно сказать либо «я заинтересован в интересных вариантов в этой стране» или «я заинтересован в карьере управления, работающих в этой стране». Нужно упростить задачу, человек, о котором ты говоришь. Так же и с резюме. Как он будет выглядеть на 5-10 секунд, все самое главное должно быть в первых пяти строках. И именно эта часть должна соответствовать тому, что вы называете ваш личный бренд. LinkedIn больше места, самопрезентации, используйте его полностью, так, что информацию о вас был более разнообразным, гибким. Постарайтесь, чтобы все, что вы пишете, сочеталось друг с другом и будет отражать ваши возможные следующие шаги. Если вам становится понятно, кто вы есть, это начинают понимать и другие.

Определить, чем именно вы хотели бы заниматься

Сегодня традиционные по карьерной лестнице в этой вертикальной системы сообщения и расти, действует иначе — процесс, для достижения успеха в работе становится. Иногда вместо того, чтобы поднять голову назад решительный шаг назад.

Иногда, проснувшись, не может найти вдохновения и энергии. Я думаю, что это означает, что у человека что-то не хватает: образования, навыки и лидерские качества. Вы не в состоянии ничего найти, потому что где-то не важная деталь. Это, который формируется в соответствии с их карьеры предпочтениями, которые работали над укреплением тех навыков, которые помогут вам получить новую работу и реализовать себя, этого не должно произойти личным кризисом. Конечно, в карьере каждого человека происходит в сложные времена, и тогда важным шагом является выяснить, где вы находитесь и где бы вы хотели быть, шесть месяцев, год, пять лет, и что вы должны сделать. Чьи-то случае нужно пройти какую-то обучающую программу или улучшить какие-либо навыки. Это является одним из найти факторы, которые помогут вам быть уверенными в себе.

Найти то, что действительно вдохновляет

Я считаю, что лучший мотиватор и ключ к успеху — это руководитель, наставник — кто-то, кому вы доверяете, кто может помочь вам найти баланс и быстро встать, если ты упал. Кроме того, если это произошло, то важно уметь подняться без чрезмерного анализирования. Да, учись на ошибках, но улыбайтесь и ведите как можно быстрее, не цепляясь за то, что пошло не так. Понятно, что говорить легче, чем сделать, поэтому нужна система поддержки — хороший наставник.

Мне кажется, что каждый должен определить для себя, что такое успех. Кого-то мотивируют деньги, кого-то — выход на новый уровень ответственности, возможно, что управление большими бюджетами или большое количество людей, которые просто скачать в том, что он делает. Все необходимо решить, каковы условия, которые должны быть успех.

Амбер Вигмор Альварез — один из 24 динамиков и бизнес-практиков в ЧЕТВЕРТОМ HR Мудрость на высшем уровне. Более подробно о том, что они хотят, чтобы ведущие работодатели, европейского СОЮЗА и мира, и как оправдать их ожидания, Янтарный рассказывает о мероприятии 23. июня.

Счетчик