Поколение Z. Что это такое и как с ними работать?

Формирование ценностей, отношение к работе, творчество, общение, влияет и информационных технологий, развитие и состояние мировой экономики, геополитическая картина мира, считают западные эксперты.

Люди Z — современные подростки, а приехал взрослый — скоро в ряды активных кандидатов на различных должностях в коммерческом сегменте. От того, каковы особенности их ценностных ориентаций, зависит и то, как они влияют на бизнес и управление и какие инструменты нужно подумать о том, чтобы удержать таких сотрудников в компании, чтобы обеспечить эффективность их работы.

Что это такое, Z-поколение

О качестве работы всего молодого поколения, остается только гадать, потому что они уже успели проявить себя в работе. Но можно сделать предварительные выводы, исходя из психологических особенностей этого поколения представителей.

Ученые считают, что люди Z — быстро взрослеющее поколение, и они растут исключительно быстрыми темпами. Люди Z раньше становятся взрослыми, но так же успешно использовали они начинают вместе специфическому социальному давлению, ориентированному на потребление. Они выросли технических инноваций и, благодаря динамике, появление различных устройств и в области развития технологий легко-ориентированной новых разработок, интуитивно понять технику и обрабатывают информацию. Благодаря информационным технологиям, они также хорошо многозадачности, легко переключаясь с одной задачи на другую. Из-за этого мы можем менять, они больше сосредоточены на реальной скорости, а не четкость выполнения задач.

Z-staff

По данным исследования компании Millennial Брендинга, представители поколения Z имеют большую склонность к предпринимательству, чем предыдущие поколения деньги не мотивируют их работа и личное общение является более важным, общение через общение.

По словам исследователей, представители поколения Z имеют ряд преимуществ перед представителями поколения Y. Они более реалистичные и менее оптимистично настроены, более ориентированы на карьеру, могут мгновенно адаптироваться к новым технологиям и, следовательно, повышения эффективности своей деятельности.

В результате глобального исследования Millennial Брендинг выяснилось, что отношение людей к Z к работе сводится к следующему: водитель в первую очередь должен быть честным и иметь четкое видение; взаимодействовать с менеджерами по e-mail или мессенджер не обязательны, подходит для личного общения; средства связи, часто нарушая их работу, и не поможет повысить эффективность вашей работы.

Треть опрошенных Z (34%) в работе мотивированных возможностей для продвижения, и только 27% — рост денежного вознаграждения. Наиболее важным стимулом, что его поколение, как и представители Y, остается наличие хорошего начальства, или работа в быстро растущей успешной компании.

По данным исследований, большинство Z (например, Y), предпочитают использовать в работе технологические инновации.

Работодателей рейтинг

Оксана Войнаровская, руководитель практики труда и занятости юрфирмы «Василь Кисиль и Партнеры» выделяет следующие «плюсы» и «минусы» нового поколения.

Преимущества для сотрудников поколения

1. Творчество

2. Многозадачность

3. Энтузиазм

4. Непринятие неправильно

5. Достаточный уровень образования,

6. Постоянное желание углубить знания и саморазвития

Недостатки (с точки зрения работодателя)

1. Чрезвычайная потребность в свободе и гибкости

2. Для быстрого выгорания

3. Потребность быть услышанным и понятым

4. Лень

5. Эгоцентризм

6. Бунтарский дух

По словам Михаила Кашина, бизнес -тренера, руководителя учебного центра Укринбанка представители Z-поколение, не привыкли вникать в задачу, поэтому их качество решений падает, пожалуйста, оцените. Это произойдет сразу же, когда молодые специалисты начинают занимать руководящие должности. Кроме того, неспособность вникать в информацию и увидеть детали, склонны «скользить по верхам», что делает их воздействие влияние. Не склонные к анализу, такие специалисты легко усваивать лжи, не ставит его под сомнение и проверка.

В соответствии с Войнаровской, лучший руководитель, представители поколения Y и Z может быть тот, кто в других обстоятельствах он бы выбрал для себя преподавательскую деятельность, способ заработать деньги. Такие руководители не жалеют потратить несколько дополнительных минут вашего времени, чтобы объяснить свои аргументы «за» и «против». Они делают предыдущие инвестиции через, что молодых сотрудников регулярное обучение деятельности по различным аспектам соответствующий бизнес. И, как и в предыдущих инвестиции быстро окупятся.

Delo.UA спросило нынешней молодежи, представителей поколения Z, какой должна быть компания и мотивация, что они хотели с ним работать.

Тимофей Дрогин, 11 лет

Я постараюсь сделать все возможное, чтобы себя организовать компании, и сделать свое дело.

В фирме, где я хотел бы работать, должны иметь следующие значения:

  • Инновационное направление деятельности
  • Инновационное мышление
  • Чувство юмора
  • Позитивный дух
  • Поощрения творческого духа

Основной мотивацией, на рабочем месте — возможность работать в интересном и важном проекте. Это может быть проект, например, связанные с найти альтернативные источники энергии или с освоением космоса, или найти вакцину против рака.

Тимофей Дрогин — один из докладчиков ЧЕТВЕРТОЙ HR Мудрость на высшем уровне. Более подробно о том,как выглядит ваш идеальный работодатель восходящего поколения, Тимоти говорит мероприятии 23. июня.

Счетчик