Правнучка Хемингуэя стала лицом бренда Accessorize

Бoльшoй внук aмeрикaнскoгo писaтeля Эрнeстa Xeмингуэя стала лицом новой рекламной кампании бренда Accessorize, сообщает ProFashion. Dree Хемингуей представил новую коллекцию сумок, шарфов и других аксессуаров.
Съемки из студии Лондона.
В прошлом году Dree снят рекламы парфюмов Chloe представил аромат Chloe Eau de Parfum.
Автором фотосессии для рекламной кампании стал известный фотограф Шон Томас, сотрудничавший до этого, является очень популярным.

На ее счету сотрудничество с таких известных модных брендов, как Givenchy, Calvin Klein, Gucci, Valentino, Chanel, H&M и другие. 28-правнуков-летний американский писатель, наиболее успешной фотомоделью и актрисой.
Dree Хемингуэй новую коллекцию представил шарфов, сумок, брелков и ярких украшений-амулетов.
«Forbes» назвал самых высоких моделей мира
_______________________________________________________

Счетчик