Секс все. Мода, как выдвигает, семья ценностиСюжет

Корреспондент.net не складывается тенденция — семьи, пропаганды ценностей, в мире моды.

Мир моды тесно связан с секс — такой стереотип имеет древние корни. И не безосновательно: полуголых моделей с томным взглядом, которые вторглись в обложки глянца, и они будут, очевидно, читается сексуальный намек.

Но в последнее время тенденция щит это канон.

Сначала Playboy – журнал, что есть в мире популярность именно пропаганда сексуальности, отказ от публикации «обнаженки».

Модные бренды и пошел дальше выполнять секса с акцентом на семейные ценности. Причем на такой смелый шаг не решился бы, молодых дизайнеров надежды громко заявить о себе, а в компании мирового класса — Versace, и Docle&Gabbana.

Корреспондент.net не складывается тенденция – семьи, пропаганды ценностей, в мире моды.

Мама podium: Dolce & Gabbana

Dolce&Gabbana

Пионером семейных ценностей, пропаганде, стали Доменико Прекращено и Стефано Габбана, что еще в прошлом году представила коллекцию под названием Viva la Mamma.

На подиуме, чтобы ваше вышел или беременная модель, или недавно матери, которые с младенцами на руках.

Кроме того, geyimlərində были использованы следы, детские рисунки, костюмы, сумки и даже обувь были декорированы цветами.

Dolce&Gabbana

Семья и модно: Versace

Честь продемонстрировать молодых, но модных мам, последние фотосессии Versace приобрести знаменитые топ-модели Джиджи-в Баку и Карли Клосс.

Модели вышел не, как правило, секс в образе, а в окружении любящих детей и мужчин.

 

Это когда мужчина в роли сфотографировать играл профессиональная модель, а обычная женщина, например, телохранитель, оперный певец и уличный танцор.

«Для меня эта кампания — поворотная и не созданы для формирования общества, и красиво становится. Новая девушка Versace может быть суперзвезда может управлять большим бизнесом может заниматься семьей и детьми. Мы кампанию снимали в Чикаго, хотели в студии, но Брюс (фотограф Брюс Вебер – прим.) решил пойти на улицу и супермаркет»,- прокомментировала нарисовать Донателла Версаче.

Единственное, что может смутить этот огонь – век «мама». Карли Клосс 23 года, Джиджи Аббас — 21, их детям лет семи-восьми.

Следовать эротику

Calvin Klein

О семье, тенденция, мода показывает, и критика недавно в фотосессии Calvin Klein с Кендал Дженнер, Эбби Ли Кэршоу, Саскии Де Брау и Клары Кристин.

Бренд, что всегда популярный эротический african коллекциях подвергается жесткой судить за очень теплые фотографии, особенно фото «под юбки»:

Клара Кристина

Новые герои

Семья тенденция новых героев требует: старые модели или плюс size «пышечек» трудно обвинить в пропаганде сексуальности, но они уверенно покоряют они будут и модные журналы.

Счетчик